Ростелеком – цель на качество

Модернизация сельских территорий

Ростелеком является единственным проводным оператором в Сафакулевском районе, предоставляющим услуги связи. Многие годы он успешно идёт по намеченному пути – повышение качества предоставляемой услуги.

Население редко пользуется стационарными телефонами, но уже не удивляет высокоскоростной Интернет, когда  за доли секунды по клику открывается нужная страница. Привычным стало слово айпи телевидение, или Интерактивное телевидение. Всеми этими благами в районе пользуется большое количество абонентов.  Разумеется, возникает рад проблем: помехи, потеря сигнала и др., но специалисты при обращении устраняют неполадки.

 Уже не первый год идёт модернизация всей системы Ростелекома. В Сафакулевском районе  устаревший кабель заменяют на новый высокотехнологичный оптоволоконный.

 Чаще всего возникают проблемы с доступом  в сеть Интернет. Для этого работает контакт-центр, куда может позвонить бесплатно любой абонент и получить необходимую помощь. В контакт-центре трудятся, в основном молодые люди, почти все студенты – это прекрасный старт для начала карьеры. 

 9 июня журналисты области побывали на пресс-туре, организованном ПАО «Ростелеком». Благодаря организаторам мы смогли увидеть святая святых – сердце Интернета – место, откуда по многочисленным желтым проводочкам, подобно реке, стекается  Интернет. Вход посторонним туда строго воспрещен – это объект стратегического назначения! Кроме того журналисты увидели новый контакт-центр, где трудятся более 300 человек. На третьем  этаже расположены рабочие места для 100 специалистов, звонки к которым поступают безперестанно.

В этом году контакт-центр «Ростелекома» в Кургане – один из крупнейших в России – получил новое развитие, став общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09. Уже с начала года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края, начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов. Главная причина такого решения – высокие профессиональные компетенции сотрудников Курганского контакт-центра, который считается одним из лучших в системе контакт-центров «Ростелекома».

«С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра принимает звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к  контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов. Таким образом, контакт-центр в Кургане стал единым общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09, – отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков. – В результате создано дополнительно 145 новых автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика,  трудятся еще почти 300 сотрудников».

Все операторы  проходят серьезную профессиональную подготовку, изучая не только специфику проектов центра, но и тонкости психологии взаимодействия с клиентами. 

Основной целью плодотворной и познавательной встречи стал запуск модернизации и реконструкции телекоммуникационной системы в сельских населённых пунктах Курганской области.

Прямо на пресс-конференции был дан старт запуска нового оборудования. К слову сказать, 70 % оборудования и комплектующих производится в России. Причём качество не уступает импортному, а в ценовом сегменте значительно привлекательнее зарубежного.

Проект модернизации рассчитан на три года.  За это время  связистам предстоит заменить на цифровые станции 428 аналоговых и квазиэлектронных АТС. В течение 2016 года новое оборудование будет установлено в 150 селах области. Никогда еще в истории Зауралья новые АТС не вводились в таких объемах и такими темпами. Следует отметить, что сама по себе модернизация уже идёт полным ходом по районам области и в нашем в том числе.

«Модернизация сельской сети – крупнейший телеком-проект в истории сельской связи Курганской области. «Ростелеком» инвестирует собственные средства в модернизацию сетей связи, тем самым повышая качество и доступность услуг. Переключение абонентов на современные станции – это тот шаг, который позволит в дальнейшем предоставлять сельчанам услуги связи такого же высокого качества, как в городе», - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков.

Для нас, абонентов, это означает только одно – качество связи будет намного выше при этом повышение тарифов не планируется, так заверили нас организаторы и руководители этого замечательного проекта.

Источник: 
Алёна КУЛЬМУХАМЕТОВА

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики Люди