Телефон доверия - психологическая и душевная поддержка

.

В 2020 году на «Детский телефон доверия» в Курганской области поступило более 4500 звонков

В 2020 году специалисты «Детского телефона доверия» в Курганской области ответили на 4560 звонков. Такую информация была озвучена на коллегии Главного управления социальной защиты населения 23 марта. Бесплатный номер 8-800-2000-122 в нашем регионе работает круглосуточно. Обращения - анонимны, называть имя, фамилию, адрес никто не потребует. Квалифицированные психологи готовы в любое время помочь детям и подросткам справиться с трудной ситуацией, выслушать, подсказать, как правильно поступить, если возникли сложности в отношениях с родителями, педагогами, одноклассниками, друзьями, первой любовью, если столкнулись с ситуацией насилия в семье, буллинга (травли) в школе или Интернете. Готовы психологи дать консультацию и родителям, если у них возникли сложности с ребёнком или они не знают, как ему помочь справиться с проблемами. Подробную информацию о работе номера 8-800-2000-122, а также ответы психологов на самые часто задаваемые вопросы можно узнать: на сайте«Детского телефона доверия», а также в группах сети «ВКонтакте», «Одноклассниках», Инстаграм и Фейсбуке с одноименным названием. Пресс-служба Губернатора Курганской области.

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг

Данный вид психологической помощи предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом. Существует ли в нашем районе телефон доверия, мы попросили рассказать директора Комплексного Центра социального обслуживания населения по Щучанскому и Сафакулевскому районам Анфира Гафиулловича Салихова:

- Разумеется, и в нашем районе существует «телефон доверия». «Телефон доверия» считается одной из форм психопрофилактической работы, социально-терапевтической помощи, адресованной лицам, находящимся в кризисных состояниях. Каждый, кто оказался в непростой жизненной ситуации или испытывает психологические проблемы, может позвонить по этому номеру: 2-93-37.

- Какова тематика основных обращений по данному телефону?

- Тематика обрашений – детско-родительские отношения, личностные проблемы, различные виды зависимостей.

- Скажите, как работает психолог КЦСОН, какие формы и методы применяются для оказания психологической помощи?

Комментарии

Утратили силу Временные правила оформления листков нетрудоспособности лицам 65+

Ростелеком» в Зауралье во время паводка контролирует объекты связи в режиме повышенной готовности

Все новости рубрики Новости