Отделением Фонда оказано более 70 тысяч государственных услуг

Оценка гражданами качества предоставления государственных услуг.

 

За 2020 год Курганским региональным отделением Фонда оказано более 70 тысяч государственных услуг. Из них 56 тысяч услуг получено через электронные сервисы (79,3 % услуг оказано в электронном виде).

Деятельность Отделения Фонда по предоставлению государственных услуг подлежит обязательной оценке со стороны граждан Курганской области.

В целях обеспечения контроля за достижением целевого показателя «удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг» в отделении Фонда на постоянной основе проводится анкетирование получателей по всем государственным услугам. Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в региональном отделении составила 99,5 %.
С начала 2020 года по настоящее время все зауральцы (всего 39 отзывов), пожелавшие принять участие в СМС-опросе, проводимом Министерством экономического развития РФ, выставили работе Отделения Фонда оценки «отлично». Таким образом, по итогам 2020 года получатели услуг дали высокую оценку работы Отделения Фонда.

 

Информация Курганского регионального отделения Фонда

 

 

Комментарии

Все новости рубрики Новости